О богатстве. ру

Секрет богатства прост: больше зарабатывать

Развитие карьерыЗагубить отличную карьеру намного проще, чем вы думаете – иногда достаточно одного неверного шага. Развлечения в социальных сетях, романы на работе, частые опоздания - это очевидные причины для недовольства начальства и для возможного увольнения, однако, существуют и менее очевидные способы навредить своей карьере. Якобы незначительные промахи могут быстро загубить карьеру, строившуюся долгие годы.

1. Забыть, что профессиональный мир – маленький

Теория 6 рукопожатий применима и в бизнесе - стоит с кем-то попасть в неловкую ситуацию, как о ней с легкостью узнают любые заинтересованные лица. Наживать себе врагов, увольняться без отработки, в открытую искать новую работу, некорректно отзываться о клиентах - все эти вещи не останутся бесследными в вашей карьере. Вы никогда не знаете, кто кого знает и где и как вам отразится малейший промах. Поэтому старайтесь не допускать промахов. В профессиональном сообществе люди переходят по определенному числу компаний, где встретиться с бывшим боссом или коллегой довольно вероятно. Старайтесь всегда иметь нормальные отношения с любым человеком, с которым общаетесь по работе.

2. Мешать личную жизнь с профессиональной

Большинство работодателей терпимо относятся к тому, что работник в течение дня проверят свои сообщения в социальных сетях. Однако если проводить в социальных сетях большую часть рабочего времени, то гнев руководства будет вполне оправдан. Чрезмерное увлечение социальными сетями - почти гарантированный способ остаться без работы. Любое увеличение личной жизни в ущерб профессиональной приведет к ухудшению отношений с начальством - будь то подробные рассказы о проведенных выходных, чаепития с обсуждениями друзей и родственников или зависание в социальных сетях. На работе в первую очередь нужно работать, даже в замечательном и дружеском коллективе, ненастроенном на работу. Держите личное и профессиональное так далеко друг от друга, как только возможно. Если вам необходимо поделиться чем-то личным, это можно делать крайне редко, но никто не будет терпеть вашу личную жизнь или разговоры о личной жизни изо дня в день.

3. Обманывать

Речь идет не об обмане без каких-либо слов, когда информация умышленно умалчивается, а именно о якобы маленькой и незначительной лжи. Эта маленькая незначительная ложь может вырости в огромный клубок лжи и существенно осложнить вам жизнь. Это может быть ложь в резюме относительно навыков или опыта или же ложь про причину опоздания или прогула. Как только такая незначительная ложь будет вскрыта, вы надолго, возможно, навсегда, потеряете любое доверие. Вместо обмана лучше постараться сосредоточиться на собственном развитии и улучшить свои слабые места - это гарантированно будет выгодно для вас в долгосрочной перспективе.

4. Обвинять кого-либо

Если вы только и делаете, что ищете виноватых, вместо того чтобы искать решение проблемы, вы обернете ваших коллег в ваших врагов. Принижать других только для того, чтобы возвыситься самому - худшее, что можно сделать в рабочем коллективе. Принижать же самого себя, обвиняя себя, но не делая выводов из совершенных ошибок - значит вызывать жалость по отношению к себе. В кризисной ситуации или в ситуации, требующей немедленного решения, важно искать решение проблемы, а не виноватых. Лучше иметь славу человека, решающего проблемы, а не ищущего виновных.

5. Быть неопрятным или неорганизованным

Может показаться, что грязный рабочий стол - это только ваше личное дело, других оно не касается. Если вы стол грязный, то это означает, что вы не можете контролировать окружающие вас вещи. А такая важная вещь как работа - это тоже окружающая вас вещь. Когда вы настолько неорганизованны, что забываете о встрече, опаздываете на работу из-за потерянных ключей, не сдаете сроков, потому что не можете найти какой-то документ, то вы обрекаете себя на профессиональные неудачи. Управление временем и навыки организации - одни из ключевых для развития карьеры. Приложите усилия для борьбы с собственной неорганизованностью, и у вас все получится.


В качестве вывода: спокойствие, умение использовать возможности и быстро действовать, отсутствие лжи, разграничение профессиональной и личной жизни - лучший способ быть успешным в карьере и не совершить ошибок.

Анастасия Милькова, обозреватель «О богатстве. ру»

При размещении активная индексируемая ссылка и указание автора обязательны.

 Как расплатиться с кредитами и стать свободным 50 первых шагов к богатству

Хотите узнать больше? Покупайте книги!

АКЦИЯ

200 + 300 = 400

400 рублей ЗА ОБЕ КНИГИ

 

 

 

 

Комментарии  

 
#1 Антон 07.03.2015 08:11
Будут ли еще публиковаться истории читателей и Ваш анализ и финансовый план для них, очень было интересно.
Цитировать
 
 
#2 Анастасия Милькова 07.03.2015 16:55
Цитирую Антон:
Будут ли еще публиковаться истории читателей и Ваш анализ и финансовый план для них, очень было интересно.

Да, могу вернуться к консультациям и делать по одной в месяц.
Цитировать
 
 
#3 Татьяна 07.03.2015 17:56
Да, очень интересно читать и анализировать по отношению к себе. Было бы здорово. Особенно когда уже немного научился, читая сайт.
Цитировать
 
 
#4 Евгения 11.03.2015 09:31
Цитирую Татьяна:
Да, очень интересно читать и анализировать по отношению к себе. Было бы здорово. Особенно когда уже немного научился, читая сайт.

Поддерживаю! Тоже жду подобных публикаций
Цитировать
 

Добавить комментарий

Электронная почта указывается по желанию. Если адрес указан, с Вами смогут связаться другие пользователи.


Похожие статьи

Вы здесь: Главная Работа по найму 5 верных способов загубить карьеру
Количество просмотров материалов
1599739

Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика