О богатстве. ру

Секрет богатства прост: больше зарабатывать

Богатые богатеютМеня часто спрашивают, почему одни люди богатые, а другие – бедные. Есть вполне очевидные причины. Люди, которые становятся богатыми, обычно получают более качественное образование, работают по более высокооплачиваемым специальностям, растут по карьерной лестнице, тратят деньги рационально и умеют их сохранять. Но после всего этого есть еще одна большая разница. Дело в том, что богатые люди знают, как стать богаче, а бедные – нет.

Данные о богатых и бедных

Недавно я нашла данные, которые наглядно подтверждают известное выражение, что в современном мире богатые становятся богаче, а бедные – беднее. Вот график, который показывает, что с 1980 по 2012 года в США реальный доход 10 % самых богатых людей в стране увеличился на 78 %, а доход остальных 90 % уменьшился на 6 %. При этом, чем богаче были люди, тем сильнее увеличивался их доход. Так, доход наиболее богатых (верхние 0,01 %) увеличился на 658 % (то есть в 7,6 раз).

Рост богатства

Исходные данные: topincomes.g-mond.parisschoolofeconomics.eu

Как стать богаче?

В чем здесь секрет? Как богатые стали богаче? Одно из объяснений заключается в непропорциональном росте доходов корпораций. В последнее время мы наблюдаем совсем небольшие темпы роста валового внутреннего продукта (ВВП) почти по всем странам мира. Рост зарплат в мире также совсем небольшой (особенно в развитых странах) и с трудом покрывает инфляцию. Зато мировые корпорации постоянно рапортуют о быстро растущих доходах и об огромных запасах наличных денег на их счетах. Так вот, богатые люди участвуют в этих доходах корпораций, а бедные вовсе нет.

Посмотрите на график индекса S&P500 (этот индекс включает акции 500 крупнейших компаний США) за тот же период времени с 1980 по 2012 года.

Рынок акций

 

Вы видите, что акции американских компаний выросли на 1437 %. Посмотрите на кривую первого графика и на кривую второго графика. Вы увидите, что они похожи. Все периоды роста и падения акций совпадают с периодом роста и падения доходов богатейших людей США. Богатые люди инвестируют в акции, а бедные – нет. Поэтому богатые становятся богаче, а бедные – беднее.

 

Богатые еще больше разбогатели  в 2013 году

А вот что случилось в 2013 году. Совокупный капитал 300 самых богатых людей планеты вырос на 524 миллиардов долларов, составив 3,7 триллионов долларов. Это рост на 16 % в долларах США! Как им это удалось? Очевидно, что они не хранили деньги под подушкой или на банковских депозитах. Просто они инвестировали в акции, а 2013 год  стал лучшим за последние пять лет для мирового фондового рынка. Все акции мира вместе (как отражено в индексе MSCI World) выросли в 2013 году на 24 %. Акции США (как отражено в индексе S&P500) прибавили 32 % (это наибольший рост с 1997 года). Акции европейских компаний (индекс Stoxx Europe 600) выросли на 17 %.

Больше остальных приумножил свой капитал в 2013 году председатель совета директоров компании Microsoft Билл Гейтс. Его капитал увеличился на 15,8 миллиардов долларов и составил 78,5 миллиардов долларов. Это рост в 25 % в год. Как ему это удалось? Да очень просто - Билл Гейтс владеет более 420 миллионами акций компании Microsoft, а они за год подорожали на 35 %. Плюс Билл Гейтс получал 3 % дивидендов со своих акций. Вот так богатый человек стал еще богаче. При этом Билл явно не перетрудился в 2013 году – его деньги просто делали деньги, даже пока он спал или занимался благотворительностью.

Вы думаете, что в России все не так? Вы не правы. Самым успешным миллиардером 2013 года в России стал совладелец розничной торговой сети «Магнит» Сергей Галицкий. Его состояние за 2013 год увеличилось на 5,3 миллиардов долларов и теперь оценивается в 13,8 миллиардов долларов. Это рост в 62 %! Как так получилось? Сергей Галицкий владеет 38,67 % акций компании «Магнит», а эти акции выросли в 2013 году на 55 %.

Почему богатые инвестируют в акции, а бедные – нет?

Богатые люди имеют много отличий от бедных, но три отличия – самые главные.

Богатые планируют наперед

Богатые люди умеют планировать на долгую перспективу. Они знают, что заработать много денег «здесь и сейчас» нельзя, что для этого требуется время. Бедные же ждать не хотят. Они планируют свою жизнь лишь на неделю-месяц вперед, не задумываются о будущем и … остаются бедными.

Богатые готовы ждать

Богатые люди верят в отсроченное вознаграждение. Они не стремятся получить все прямо сейчас, они готовы подождать. Они готовы инвестировать свой небольшой доход сегодня для того, чтобы получить гораздо больший доход в будущем. Купить акции, чтобы получить высокий доход через несколько лет – так поступают богатые люди. Они умеют ждать. Бедным же нужно все и сразу, поэтому они не покупают акций. Вместо этого они едят, пьют и веселятся (ровно настолько, насколько им позволяют их доходы) уже сегодня. И остаются бедными.

Богатые используют сложные  проценты в свою пользу

Богатые люди используют силу сложных процентов, чтобы стать еще богаче. Акции приносят дивиденды. На что тратят их богатые? Правильно, на эти дивиденды они снова покупают акции, которые снова будут приносить дивиденды. Именно так и работают сложные проценты. Именно так богатые со временем становятся еще богаче. Что же делают бедные? Они не только не покупают акции, но и берут кредиты на свои удовольствия (поесть, попить и повеселиться), а потом платят банку проценты и штрафы. Так бедные становятся еще беднее.

Теперь вы знаете как стать богаче. Возьмите пример с других богатых людей. Участвуйте в доходах корпораций. Инвестируйте в эти корпорации путем покупки их акций или покупайте индексные фонды. Планируйте на далекую перспективу, умейте отсрочить вознаграждение, используйте силу сложных процентов в вашу пользу. Вы и не заметите, как постепенно войдете в верхние 10 % самых богатых людей планеты.

Анастасия Милькова, обозреватель «О богатстве. ру» 

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны. 

 Как расплатиться с кредитами и стать свободным 50 первых шагов к богатству

Хотите узнать больше? Покупайте книги!

АКЦИЯ

200 + 300 = 400

400 рублей ЗА ОБЕ КНИГИ

 

 

 

Комментарии  

 
#1 Гость 06.02.2014 06:32
Настя, вы сказочница. Или правильнее будет сказительница? Пока на земле правят олигархи, всегда одни будут обогащаться за счет других. Сколько людей не берут кредиты,а еле сводят концы с концами, пенсионеры например, потому что им надо покупать продукты и лекарства, которые постоянно дорожают из-за ценового сговора олигархов. Им тоже предложите акций прикупить?
Боюсь они не успеют прочувствовать силу сложных процентов. Однобокое у вас, однако, решение проблемы как разбогатеть.
Цитировать
 
 
#2 Анастасия Милькова 06.02.2014 06:56
Цитирую Гость:
Настя, вы сказочница. Или правильнее будет сказительница? Пока на земле правят олигархи, всегда одни будут обогащаться за счет других. Сколько людей не берут кредиты,а еле сводят концы с концами, пенсионеры например, потому что им надо покупать продукты и лекарства, которые постоянно дорожают из-за ценового сговора олигархов. Им тоже предложите акций прикупить?
Боюсь они не успеют прочувствовать силу сложных процентов. Однобокое у вас, однако, решение проблемы как разбогатеть.


Я предлагаю конкретно Вам купить акции, чтобы на пенсии Вы не еле-еле сводили концы с концами, а жили нормальной жизнью (как это и происходит во всех развитых странах). А покупать акции или говорить, что я сказочница - личный выбор каждого.
Цитировать
 
 
#3 Сергей 06.02.2014 19:40
Цитирую Гость:
Настя, вы сказочница. Или правильнее будет сказительница? Пока на земле правят олигархи, всегда одни будут обогащаться за счет других. Сколько людей не берут кредиты,а еле сводят концы с концами, пенсионеры например, потому что им надо покупать продукты и лекарства, которые постоянно дорожают из-за ценового сговора олигархов. Им тоже предложите акций прикупить?
Боюсь они не успеют прочувствовать силу сложных процентов. Однобокое у вас, однако, решение проблемы как разбогатеть.

Да нет. Настя говорит правильно. Если начинать инвестировать заранее хотя бы 10 процентов от своего дохода, то на пенсии вы не будете нуждаться в деньгах. Любая инвестиция занимает время, но чем раньше начать, тем легче накопить больше денег. Одно дело когда ваш доход состоит только из вашей зарплаты, и другое - когда кроме вас работают еще и ваши деньги. Говорю из личного опыта. А еще хотелось бы сказать: кто хочет тот ищет возможности, а кто не хочет - ищет отговорки.
Цитировать
 
 
#4 Гость 07.02.2014 00:04
Хорошо. Считаю. Мне реально до пенсии осталось 10 лет.10% откладываю 10 лет под 10% годовых на депозит. Зарплата составляет 45000 руб. За десять лет приблизительно накоплю 600 000 руб. Не разгуляешься.Я думаю на свадьбу детям, у меня их двое, хватит. Хотя не факт.Деньги свекрови, отложенные на свадьбу сыну, государство обнулило в 1991 году. Таким образом, обеспеченной старости ждать не приходится. Придется работать, работать и работать. Я не призываю вас не копить деньги. Сама коплю их. Но жить не работая на пенсии не рассчитываю.
Цитировать
 
 
#5 Сергей 07.02.2014 02:12
Цитирую Гость:
Хорошо. Считаю. Мне реально до пенсии осталось 10 лет.10% откладываю 10 лет под 10% годовых на депозит. Зарплата составляет 45000 руб. За десять лет приблизительно накоплю 600 000 руб. Не разгуляешься.Я думаю на свадьбу детям, у меня их двое, хватит. Хотя не факт.Деньги свекрови, отложенные на свадьбу сыну, государство обнулило в 1991 году. Таким образом, обеспеченной старости ждать не приходится. Придется работать, работать и работать. Я не призываю вас не копить деньги. Сама коплю их. Но жить не работая на пенсии не рассчитываю.

Вообще то Анастасия говорила о сложных процентах. В вашем примере сумма составит около 860 тысяч. Но никто не говорит что разбогатеть можно легко и быстро. Но если вы станете откладывать 15% (это 6750) то через десять лет у вас будет 1290931. В любом случае, это лучше, чем не иметь ничего. Инвестируя в акции, можно накопить гораздо больше.
Цитировать
 
 
#6 Гость 07.02.2014 03:01
Супер!У меня через десять лет экономии будет 1290931 р.!
В нашем уездном городе N хрущевка-однушка стоит 2000000 р. А через 10 лет она сколько будет стоить? Нет, на вкладах детям на кв. не заработаешь. Может быть акции, да, надо пробовать.
Цитировать
 
 
#7 Анна 11.02.2014 19:07
Странная Вы женщина! 10 лет копить деньги для того, чтобы сыграть свадьбу... Неужели не очевидно, что такая свадьба Вам не по карману?! Или копить на квартиру детям... Нужно образование дать детям, чтобы они смогли себе заработать и на свадьбу и на квартиру.
Цитировать
 
 
#8 Гость 12.02.2014 02:33
Цитирую Анна:
Странная Вы женщина! 10 лет копить деньги для того, чтобы сыграть свадьбу... Неужели не очевидно, что такая свадьба Вам не по карману?! Или копить на квартиру детям... Нужно образование дать детям, чтобы они смогли себе заработать и на свадьбу и на квартиру.
Тут уже у каждого свои финансовые цели. Кто-то на образование, кто-то на квартиру копит. Я и на то и на то. Мало встречала людей, однако, которые себе полностью квартиру оплатили, да еще сразу после свадьбы. Может, Анна, это вы? Тогда поделитесь опытом.
Цитировать
 
 
#9 Казах 18.02.2014 17:31
Цитирую Анастасия Милькова:
Цитирую Гость:
Настя, вы сказочница. Или правильнее будет сказительница? Пока на земле правят олигархи, всегда одни будут обогащаться за счет других. Сколько людей не берут кредиты,а еле сводят концы с концами, пенсионеры например, потому что им надо покупать продукты и лекарства, которые постоянно дорожают из-за ценового сговора олигархов. Им тоже предложите акций прикупить?
Боюсь они не успеют прочувствовать силу сложных процентов. Однобокое у вас, однако, решение проблемы как разбогатеть.


Я предлагаю конкретно Вам купить акции, чтобы на пенсии Вы не еле-еле сводили концы с концами, а жили нормальной жизнью (как это и происходит во всех развитых странах). А покупать акции или говорить, что я сказочница - личный выбор каждого.


Анастасия, классная статья!
Бодрит! Я серьезно, без шуток.

А на "таких" людей не обращайте внимания.
С з/п 45 тыщ грех жаловаться.

У меня в Казахстане з/п в 2 раза меньше: в рублях примерно 25 тыс. Но тем не менее я нашел выход. Переехал жить к родителям. Свою квартиру сдаю, а вырученные деньги - родителям.
Экономлю на всем: на проезде (подвозят), питании (ношу с собой тормозок), по гостям редко, с друзьями если и сидим, то скромно; вместо отпуска на работе беру деньги в виде компенсации; с девушкой реже встречаться -) Сердито, но зато получается откладывать более 50-70% от з/п. Иногда больше -)
Хочу купить акции Алибабы. Скоро обещают IPO.
Мой прогноз: рост акций до 100% за 2-3 года.

В советское время все смотрели мультик "Ох и Ах"
Так вот, "Ах" это вы Анастасия, а "Ох" это вот такие люди, которые постоянно ворчат, даже когда им предлагаешь готовое решение чтобы просто делать и стать богаче.
В Инете еще таких называют "Троллями".

Творческих успехов Вам, Анастасия, и обогащения!
Ваш сайт у меня в Избранных.

С уважением,
ваш читатель
Цитировать
 
 
#10 Анастасия Милькова 19.02.2014 19:23
Уважаемый Казах, спасибо Вам за добрые слова! Удачи Вам в инвестициях. Вы на правильном пути, у Вас всё получится!
Цитировать
 
 
#11 Андрей 23.02.2014 16:32
Хорошая статья Анюта, а главное своевременная - котировки акций многих отечественных компаний металлургов, энергетики находятся сейчас на многолетних минимумах, рост неизбежен,а потенциал многократного (5-10 раз) увеличения своего состояния позволяет стать финансово независимым в очень ближайшей перспективе. Для сравнения те кто купил акции в кризисный 2009 и продал их в 2011 увеличили свое состояние в 10 раз, не учитывая при этом дивиденды. Умные люди Вас услышали и поняли и находятся на этом же пути, те кто продает свое время за копейки первому встречному работодателю и не умеет ждать - увы, это их удел и отстаивать свою точку зрения с ними смысла не имеет.
Цитировать
 
 
#12 Андрей 23.02.2014 16:38
Прошу прощения - неверное по имени обратился, Анастасия
Цитировать
 
 
#13 Марат 13.01.2015 09:16
Настя не права. К богатству накопление денег с зарплаты в 40000 тыс руб ( это еще хорошая зарплата, мало где столько платят) не приведет, осебенно если у вас семья. Когда на квартиру денег нет. Платишь за аренду. 90 % людей бедные в россии. И не пишите бред про акции. На акциях заработаешь только тогда когда и вложишь много денег в них и на долгий срок если не проиграешь. Я еще не одного человека не видел который обогатился с 20000 тысяч руб. Заработать можно только на своем деле и то если не прогаришь, но и в дело сначало надо вложить много денег и сил и нервов. И обагатишся опять же за счет других людей. Так что все это фигня. И не ох и не ах не помогут. А ваши настрои положительные результата не дадут. Пишите бред. В ссср все жили хорошо а сейчас каждый сам за себя. И все плавают в грязи.
Цитировать
 
 
#14 Гость 14.01.2015 01:21
Цитирую Марат:
Настя не права. К богатству накопление денег с зарплаты в 40000 тыс руб ( это еще хорошая зарплата, мало где столько платят) не приведет, осебенно если у вас семья. Когда на квартиру денег нет. Платишь за аренду. 90 % людей бедные в россии. И не пишите бред про акции. На акциях заработаешь только тогда когда и вложишь много денег в них и на долгий срок если не проиграешь. Я еще не одного человека не видел который обогатился с 20000 тысяч руб. Заработать можно только на своем деле и то если не прогаришь, но и в дело сначало надо вложить много денег и сил и нервов. И обагатишся опять же за счет других людей. Так что все это фигня. И не ох и не ах не помогут. А ваши настрои положительные результата не дадут. Пишите бред. В ссср все жили хорошо а сейчас каждый сам за себя. И все плавают в грязи.

Не согласна. Некоторые не плавают. Они акции купили, разбогатеют. А мы плаваем. Представляю свою малолетнюю дочку: "Мама, а что дед Мороз под елкой мне положил? А я отвечаю:
А ничего. Он акции Алибабы купил."
Цитировать
 
 
#15 Андрей 14.01.2015 17:51
Цитирую Марат:
Настя не права. К богатству накопление денег с зарплаты в 40000 тыс руб ( это еще хорошая зарплата, мало где столько платят) не приведет, осебенно если у вас семья. Когда на квартиру денег нет. Платишь за аренду. 90 % людей бедные в россии. И не пишите бред про акции. На акциях заработаешь только тогда когда и вложишь много денег в них и на долгий срок если не проиграешь. Я еще не одного человека не видел который обогатился с 20000 тысяч руб. Заработать можно только на своем деле и то если не прогаришь, но и в дело сначало надо вложить много денег и сил и нервов. И обагатишся опять же за счет других людей. Так что все это фигня. И не ох и не ах не помогут. А ваши настрои положительные результата не дадут. Пишите бред. В ссср все жили хорошо а сейчас каждый сам за себя. И все плавают в грязи.

У каждого человека 24 часа в сутки одни богатеют, другие несут бремя существования, лучше работать головой а не руками так выгоднее, не важно какой доход имеет человек, главное что он с ним делает и сколько оставляет нетронутым, сбережения должны быть при любом доходе, а путь к увеличению своего благосостояния - это инвестирование сбережений, масса тех кто увяз в кредитах, но мало тех, кто сберег свой доход и смог его инвестировать. Не имеет особого значения срок инвестирования, оптимальный 5-7 лет если твой рабочий стаж 10 лет и ты не разбогател и нет никаких накоплений, то и через 10 -20-40 лет ничего нового,кроме кучки шмоток, тряпья, безделушек и плохих долгов не появиться. У всех семьи, у всех дети,но лишь родители на первоначальном этапе дают детям представления о манере обращения с деньгами и ошибочное восприятие последними соответствующих правил приведет к появлению еще одного поколения, живущих от зарплаты до зарплаты. Нужно ограничить сейчас себя в бесполезных тратах, чтобы потом ни в чем себе не отказывать, ибо КТО ПОКУПАЕТ СЕЙЧАС НЕ НУЖНОЕ, ВЫНУЖДЕН ПОТОМ РАСПРОДАВАТЬ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ
Цитировать
 
 
#16 Андрей 14.01.2015 18:13
Цитирую Андрей:
Цитирую Марат:
Настя не права. К богатству накопление денег с зарплаты в 40000 тыс руб ( это еще хорошая зарплата, мало где столько платят) не приведет, осебенно если у вас семья. Когда на квартиру денег нет. Платишь за аренду. 90 % людей бедные в россии. И не пишите бред про акции. На акциях заработаешь только тогда когда и вложишь много денег в них и на долгий срок если не проиграешь. Я еще не одного человека не видел который обогатился с 20000 тысяч руб. Заработать можно только на своем деле и то если не прогаришь, но и в дело сначало надо вложить много денег и сил и нервов. И обагатишся опять же за счет других людей. Так что все это фигня. И не ох и не ах не помогут. А ваши настрои положительные результата не дадут. Пишите бред. В ссср все жили хорошо а сейчас каждый сам за себя. И все плавают в грязи.

У каждого человека 24 часа в сутки одни богатеют, другие несут бремя существования, лучше работать головой а не руками так выгоднее, не важно какой доход имеет человек, главное что он с ним делает и сколько оставляет нетронутым, сбережения должны быть при любом доходе, а путь к увеличению своего благосостояния - это инвестирование сбережений, масса тех кто увяз в кредитах, но мало тех, кто сберег свой доход и смог его инвестировать. Не имеет особого значения срок инвестирования, оптимальный 5-7 лет если твой рабочий стаж 10 лет и ты не разбогател и нет никаких накоплений, то и через 10 -20-40 лет ничего нового,кроме кучки шмоток, тряпья, безделушек и плохих долгов не появиться. У всех семьи, у всех дети,но лишь родители на первоначальном этапе дают детям представления о манере обращения с деньгами и ошибочное восприятие последними соответствующих правил приведет к появлению еще одного поколения, живущих от зарплаты до зарплаты. Нужно ограничить сейчас себя в бесполезных тратах, чтобы потом ни в чем себе не отказывать, ибо КТО ПОКУПАЕТ СЕЙЧАС НЕ НУЖНОЕ, ВЫНУЖДЕН ПОТОМ РАСПРОДАВАТЬ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ

Цитирую Марат:
Настя не права. К богатству накопление денег с зарплаты в 40000 тыс руб ( это еще хорошая зарплата, мало где столько платят) не приведет, осебенно если у вас семья. Когда на квартиру денег нет. Платишь за аренду. 90 % людей бедные в россии. И не пишите бред про акции. На акциях заработаешь только тогда когда и вложишь много денег в них и на долгий срок если не проиграешь. Я еще не одного человека не видел который обогатился с 20000 тысяч руб. Заработать можно только на своем деле и то если не прогаришь, но и в дело сначало надо вложить много денег и сил и нервов. И обагатишся опять же за счет других людей. Так что все это фигня. И не ох и не ах не помогут. А ваши настрои положительные результата не дадут. Пишите бред. В ссср все жили хорошо а сейчас каждый сам за себя. И все плавают в грязи.

Я не пишу про бред,это Ваше восприятие окружающего мира, комментарий мой был 23.02.2014 что изменилось с акциями металлургов про которые я писал, а вот что: котировки российских металлургических компаний на 21.02.2014 ММК стоил 6,728 руб, сейчас 12,38 руб, НЛМК стоил 51,34 сейчас 72,505, Северсталь 294,90 сейчас 583 руб, Русал 125,30 сейчас 424руб, не надо вкладывать много деньги в акции - это действительно рисковый инструмент,необходим о диверсифицировать свои накопления, лучше меньше - да больше. нельзя складывать все яйца в одну корзину, нужно вкладывать то что есть, а у многих ничего и нет и не будет, вот и все. Кризисы всегда повторяются, но именно эти периоды служат благоприятным моментом для инвестиций своих сбережений
Цитировать
 
 
#17 Геннадий 18.01.2015 20:39
Любой отсроченный капитал требует инвестиций и каким его Вы хотите видеть?Лучше не доедать в среднем возрасте чем собирать бутылки в старости!!!!!!!!
Цитировать
 
 
#18 Елена 22.01.2015 00:35
Настя права. Я за 10 лет накопила уже 3 миллиона, с зарплаты 25 тыс рублей откладывая половину. Вкладывала в металлические счета, золото, оно сейчас сильно подорожало в рублях. К акциям пока приглядываюсь, т.к. фондовый рынок падает. Немного изучала трейдинг и биржевую торговлю, знания мне пригодились. Года через 2 планирую купить вторую квартиру для сдачи в аренду.
Цитировать
 
 
#19 Кирилл Васичкин 19.03.2016 08:19
Публикация очень полезная. Согласитесь, нет ничего проще, чем купить пакет акций и получать дивиденды. А кризисы- самое выгодное время для покупки акций, надо только рассчитать периоды спада на фондовой бирже. В среднем это 7-17 лет.
Цитировать
 
 
#20 Гость 18.09.2016 20:11
Цитирую Анастасия Милькова:
Цитирую Гость:
Настя, вы сказочница. Или правильнее будет сказительница? Пока на земле правят олигархи, всегда одни будут обогащаться за счет других. Сколько людей не берут кредиты,а еле сводят концы с концами, пенсионеры например, потому что им надо покупать продукты и лекарства, которые постоянно дорожают из-за ценового сговора олигархов. Им тоже предложите акций прикупить?
Боюсь они не успеют прочувствовать силу сложных процентов. Однобокое у вас, однако, решение проблемы как разбогатеть.


Я предлагаю конкретно Вам купить акции, чтобы на пенсии Вы не еле-еле сводили концы с концами, а жили нормальной жизнью (как это и происходит во всех развитых странах). А покупать акции или говорить, что я сказочница - личный выбор каждого.

Цитирую Анастасия Милькова:
Цитирую Гость:
Настя, вы сказочница. Или правильнее будет сказительница? Пока на земле правят олигархи, всегда одни будут обогащаться за счет других. Сколько людей не берут кредиты,а еле сводят концы с концами, пенсионеры например, потому что им надо покупать продукты и лекарства, которые постоянно дорожают из-за ценового сговора олигархов. Им тоже предложите акций прикупить?
Боюсь они не успеют прочувствовать силу сложных процентов. Однобокое у вас, однако, решение проблемы как разбогатеть.


Я предлагаю конкретно Вам купить акции, чтобы на пенсии Вы не еле-еле сводили концы с концами, а жили нормальной жизнью (как это и происходит во всех развитых странах). А покупать акции или говорить, что я сказочница - личный выбор каждого.

Чтобы пенсионеры купили акции ... Это равносильно сесть играть в карты с шулером
Цитировать
 
Вы здесь: Главная Принципы инвестирования Как богатые становятся богаче, а бедные – беднее
Количество просмотров материалов
1979907

Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика