О богатстве. ру

Секрет богатства прост: больше зарабатывать

Большие целиМожет тот, кто считает, что может.

А не может тот, кто считает, что не может.

Это непреложный, неоспоримый закон.

Пабло Пикассо

Может показаться, что небольшие реалистичные цели – это хорошо. Нет причин для разочарований, так как вероятность достижения такой цели велика. Небольшими целями с их постоянной реализацией можно прийти к успеху – вы будете уверены в своих силах, станете профессионалом, но говорить о выдающихся результатах не придется.

Многие успешные бизнесмены, заработавшие миллионы, удивят вас своими смелыми и большими целями. Не всех целей, конечно, им удалось достичь, но раз за разом, при понимании, что пора двигаться дальше, они ставят для себя очень сложные и смелые задачи. Успешные бизнесмены не только считают важным постановку целей, но и убеждены, что цель должна быть большой.

При установке большой цели необходимо мыслить масштабно. К примеру, вы бизнесмен, и у вас есть небольшой ресторан. Вы можете ставить себе различные цели: «Открыть второй ресторан» или же «Открыть 5 ресторанов в Санкт-Петербурге и 15 ресторанов в Москве». И там и там вашей целью является развитие и расширение бизнеса. Однако в первом случае вы откроете один ресторан, второй может быть, а третий ресторан, скорее всего, так и не будет открыт. Во втором же случае вы ставите себе большую цель, амбициозную и смелую. Получится ли у вас открыть 20 ресторанов? Никто не знает, время покажет. Однако вероятность открытия большего числа ресторанов чем в первом случае очень большая. При такой большой цели вероятность на ваш успех (открытие 10 ресторанов, пусть даже и не 20) значительно выше. Чем больше ваша цель, тем большего вы добиваетесь!

Большие цели позволяют вам мыслить масштабно и фокусироваться на том, что способствует достижению этого масштаба. Вы сосредотачиваете свои действия на этой цели, ищите способы ее реализации (если пример с ресторанами, то ищите в том числе партнеров для создания сети). Большая цель позволяет принимать правильные решения, которые укладываются в вашу глобальную задачу, общий вектор вашего развития.

Следующие шаги помогут установить вам большие цели:

1. Постарайтесь выйти за пределы вашего обычного видения. Увидьте то, что сейчас вам кажется нереальным и недостижимым, но что в принципе выполнимо при многих других факторах (ваше развитие, деньги, навыки).

2. Определите временной горизонт, так как у любой цели должны быть сроки. Это может быть и 5 лет, и 15 лет. То время, которое вам потребуется для достижения своей большой цели. Теперь уменьшите срок и подумайте, где именно можно выиграть время.

3. Определите экономику всего этого процесса. Для чего вам нужна эта большая цель? Вы получите от ее реализации прибыль, доход, улучшите ли свой образ жизни? Как отразится достижение этой цели лично на вашей жизни?

4. Напишите конкретные шаги, которые вам нужно сделать, чтобы прийти к большой цели. Чем больше шагов вы распишете, чем точнее они будут, тем лучше.

5. Запишите свою большую цель и некоторые промежуточные цели в ежедневник, в телефон или на холодильник. Просматривайте их, возвращайтесь к ним. Расскажите о своей большой цели близкому человеку, это будет дополнительным стимулом получить результаты и способом защититься от самообмана: вам всегда при случае напомнят о том, куда вы идете.

Помните, что большая цель – это дерзкая, смелая и амбициозная цель. Она необходима для того, чтобы прийти к выдающимся результатам.

Анастасия Милькова, обозреватель «О богатстве. ру»

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны.

Похожие статьи:

Планируйте свою жизнь

21 отличие в мышлении богатых людей

Что делать, если вас преследуют неудачи

Каким бизнесом вам заняться?

Быть успешным бизнесменом

 Как расплатиться с кредитами и стать свободным 50 первых шагов к богатству

Хотите узнать больше? Покупайте книги!

АКЦИЯ

200 + 300 = 400

400 рублей ЗА ОБЕ КНИГИ

 

 

 

Вы здесь: Главная Свой бизнес Ставьте большие цели, так вы добьетесь успеха в бизнесе
Количество просмотров материалов
1979960

Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика